Форум » » Просто флуд » Ответить

Просто флуд

Настя: Я все-таки посмотрела «Интервью»! Бывает – первый спектакль театра смотрела последним Два актера – Юрий Михайлович Ваксман (Джеймс Шэннон) и Владимир Евгеньевич Гусев (Абрахам Московиц) – два этих имени уже говорят о том, что плохим спектакль не может быть по определению, режиссер – Владимир Александрович Воронцов – еще один аргумент в пользу спектакля. Просто все эти люди не могут сделать что-то плохое, глупое, никому не нужное. Камерный театр такое вообще сделать не может До этого читала статью «Исповедь под пыткой», мне лучше не написать, это действительно – исповедь под пыткой. Сильный, очень сильный спектакль! Как же я рада, что в 1999 Владимир Воронцов поставил этот спектакль, спектакль, с которого началась история Камерного, началась в помещении ресторана «Актер»!!! «МУКА НЕЗАБВЕНИЯ [more] Их первый спектакль – «Интервью», ставший центральным событием салона, - поставлен по американской пьесе Питера Суэта, которая, получив в 70-х массу драматургических премий, была впервые поставлена в Ярославле. Небогатое ателье Абрахама Московица (Владимир Гусев) посещает страховой агент Шэннон (Юрий Ваксман) - ему нужно провести исследование, чтобы выяснить платежеспособность, а главное - жизнеспособность страхователя. Шэннон - ирландец-эмигрант; должность обязывает его быть настойчивым и пунктуальным - он идет на любой шантаж, чтобы сформировать для фирмы верный образ клиента. Человек системы, тщеславный клерк-контролер, он горд своим, как ему кажется, высоким социальным положением. Московиц - старый еврей, бедный портной, которому слишком тяжело бороться за место под солнцем. Истинное положение Шэннона - мелкого чиновника по незначительным поручениям - выдает не только помятый и потертый костюм, но и ошибка в безупречной финансовой системе: компьютер приписал к сумме страхования лишний нолик, и теперь Московицу приходится отвечать за деньги, немыслимые для частного ателье. Капиталистическая анкета на проверку платежеспособности ничем не отличается от социалистической, главное - благонадежность. Формальные вопросы огромного досье не находят в душе Московица формальных ответов. Ему приходится мучительно обращаться к тайникам своей памяти - он начинает врать, чтобы просто не вспоминать, не тревожить воспоминания, но вопросник составлен так, чтобы постоянно уличать во лжи единожды совравшего. Каждый пункт - взлом памяти, агрессия в мозг опрашиваемого, который в этом случае становится допрашиваемым. Демократия конца XX века изобретает все более изощренные, но гуманные на вид способы унижения человека человеком. Поначалу Московиц сопротивляется, одерживая победу над туповатым клерком, но победа скоро сменится поражением. Неточности в ответах Московица выводят Шэннона из себя: разозлившись не на шутку, он подойдет к манекену, на который наброшен еще не готовый пиджак, и с диким криком ударит по нему кулаком - манекен упадет, а вместе с ним униженным почувствует себя и портной. Адское интервью во имя интересов дела, за которое Московиц держится, должно быть завершено, и портной прекращает схватку - застывает и сжимается, привычно смиряясь с тем, что снова будет страдать, мучиться. Одну за другой Шэннон выуживает из Московица страшные тайны его биографии, в которых еврею стыдно и горько признаться («Ну как вы можете спрашивать?»), - погромы вынудили его семью покинуть Россию, а нацистские концлагеря подорвали его здоровье. Проклятый вопросник заставляет уже доведенного до истерики Московица признаться и в тяжком, самом интимном грехе, который тот тщетно пытается отмолить в каждый праздник Йом Кипур. Московиц, успевший укрыться от нацистов, спас свою жизнь, но ценой молчания в тот момент, когда на его глазах убивали жену и детей. После одного из признаний Московица Шэннон откроет дверь «на улицу» и станет шумно глотать воздух. Воздуха не хватает и зрителю - невыносимо бывает не только страдание, но и сострадание. Исповедь под пыткой - это испытание и для все более - на протяжении спектакля - замирающего зала. Вторую часть спектакля Владимир Гусев почти полностью проводит со слезами на глазах. И здесь слезы - требование не столько натуральности, сколько самосохранения; боль от «вымысла» необходимо смягчить, чтобы и актерам, и зрителю «остаться целым», а душу Московица отпустить с миром - с последним вопросом интервью он умирает. [/more] «Независимая газета», 18.11.2000. Павел Руднев»

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Helga: Рассказ о том как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Как Северо-восток ходил в гости к Юго-Западу то бишь о состоявшемся вчера в рамках программы "Раздвиньте пошире горизонты" походе в Театр на Юго-Западе Хе-хе.... возьму, пожалуй, пример с зарубежных авторов бестселлеров по программированию, только малость поменяю местами разделы. Резюме: Поход удался!!!! Поход ооооооочень удался!!!! Вообще, когда идешь на Спектакль, а не на Актера получаешь гора-а-а-аздо бОльшее удовольствие . Хождение по Актерам таки несколько отвлекает от Зрелища в целом. Ну, а теперь (после небольших "лирических" отступлений) все-таки по теме. Лирическое № 1. Вернувшись из театра helgarus кинулась скачивать из локалки альбомы Челентано: кстааати такой плодовитый товарищ! Ёпрст!!! Качать - не перекачать! Лирическое № 2. Неудовлетворенная концом пьесы (неее, ну правда! мы так ждали, так ждали, что Кавалер влюбится в Мирандолину, а вместо этого над нами пролетела очередная птица обломинго), я решила обратиться к первоисточнику, качнула электронную версию пьесы Карло Гольдони "Трактирщица", бегло пробежав которую разочаровалась еще больше, побродила по офсайту Олега Леушина, обломилась с просмотром фоток из "Гамлета" с ним в главной роли - ничего, сходим, "живьем" посмотрим- "обиделась" окончательно и ... дабы никого не обидеть своими излияниями решила таки лечь спать, следуя мудрой русской поговорке "утро вечера мудренее" Эх, довольно "воды", перейдем к ДЕЛУ!!! О театре Маленький (камерный), уютный зал, сцена в полуметре от зрителей первого ряда. Вся энергетика - в зал!!! Может, завсегдатаи этого театра возразят - не знаю, но мы с подругой, громогласно совещаясь всю дорогу от театра до дома, пришли к выводу, что в таком пространстве, на таком ... интимном.. расстоянии от зрителя, фальшивить просто невозможно!!! О пьесе Убейте меня - но ... итальянские пьесы - жуткая тягомотина!!! Как вспомню "Город миллионеров" - так прямо тянет заснуть. Но здесь... несмотря (ИМХО, ИМХО, ИМХО) на обычную тягомотность (дооолгую завязку при практически полном отсутствии кульминации) постановщику и актерам удалось совершить чудо! Не знаю, что тому "виной": зажигательная игра актеров ли, обворожительная ли улыбка главной героини (в исполнении Карины Дымонт), музыкальное ли сопровождение, состоящее по большей части из известных хитов Адриано Челентано и не только его - всяко-разно итальянцев, но .... заскучать не пришлось (разве что пару раз.. - подруга со мной солидарна - было ощущение, что основное действо никак не начнется и ... вроде как поднадоело уже, но это ощущение быстро проходило), наоборот, так и тянуло встать с места и начать танцевать - атмосфера карнавала в зал передалась - 100%. Об актерах Да просто все выше всяких похвал!!! Начиная с Карины Дымонт (исполнительницы главной роли - Мирандолины - хозяйки гостиницы) и заканчивая молодой актрисой Ольгой Авиловой (дочь Виктора Авилова!!!) - исполнительницей роли ее служанки. Вообще, мне трудно оценивать актеров, которых вижу в первый раз. Нельзя судить по одному разу, тем более, что пьеса вроде как и непоказательная. Хотя как знать. Я тут почитала отзывы завсегдатаев: чтобы делать выводы, нужно посмотреть несколько раз... Но.. тем не менее ... класс виден: они великолепны (ну, или просто мне не хочется придираться - да, собственно, не к чему придраться)!!! Шуточки а ля "где второй бокал? - да в бардачке, в карете", "Граф, пойдемте уже, наконец, в дом! - Графиня, построй свою любовь!", "Чичита!!! Чичита-Леопольд, Леопольд - Чичита - зоопарк какой-то" и вот это вот Матошинское "Гламурненько" изрядно веселили зал. Хе-хе... испытала на себе снова эффект "Жойдика-Бозина". Потому как когда Карина и Олег Леушин находятся на сцене одновременно, рискуешь заработать косоглазье!!! Сейчас скажу, наверное, пошлую вещь, но скажу. Пожалуй, я впервые вижу настолько РАВНОВЕЛИКИЙ дуэт Актер-Актриса (ИМХО, ИМХО, ИМХО!!! - в критики не рвусь и опять же - это первое впечатление). Сцена дуэли на воображаемых шпагах - браво, браво, браво! Монолог Мирандолины "карнавал - отпущение грехов", браво! Монолог Рипафратта (что-то о том, какие женщины нехорошие и подлые), обращенный практически к моему соседу слева (уверена, что Леушин смотрел на него - причем тааак доверительно) - браво! Блестящий, хоть и разочаровавший нас с Наташкой, финал под "Caruzo", слезы в глазах Леушина - тысячу раз браво. :white: :white: :white: (не могу не сказать: А КАКОЙ ОН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ШПАГАТ!!! - МАМА МИЯ) В общем, мы решили, что обязательно сходим на что-нибудь более драматическое. :tease2: и вообще, москвичам рекомендую - Театр на Юго-Западе

Linda: Пролазила по указанной ссылочке - можете меня убивать, но у Вероники Игнатовой просто сногшибательные фото!

Helga: Да не буду я тебя убивать!!! У Вероники Игнатовой фото - супер! :) - однозначно. Впрочем, фото Натальи Фроловой мне тоже нравятся очень


Linda: Helga пишет: фото Натальи Фроловой мне тоже нравятся очень не знаю не знаю - еще не видела PS: и вообще! когда вы уже доедете до дома Б*вырезано модератором* и возьмете диск с Саломеей оооч. знаете ли хочется :))) честно честно :)))))

Helga: не знаю не знаю - еще не видела Не ври! 3 штуки видела точно!!!

Linda: а это не считается! *здесь должен быть языкастый смайлик* PS: млин.. ОФИГИТЕЛЬНОЕ фото!!!

Linda: не, ну в целом, конечно,... оба фото классные :) Вероникино слева, Натальи справа :) но мало, что я еще могу сказать - МАЛО!

Linda: Слушай, Оль, а фото Ирода - это не тот случайно момент, когда была резкая перемена к "убейте эту женщину"? - не помнишь? млин, надо еще раз идти! ХОЧУ НА САЛОМЕЮ!!!!!!

Helga: Светка!!! Вот ты это специально сделала на ночь глядя?? А??? Млин... . Мало-мало!!! КАк говорил мой дедушка - "подери с кошки сало" Ну это... не знаю, .... боюсь обещать :( Нееее, это фото другого момента, по-моему, еще далеко не конец

Linda: я????? *невинно шаркая ножкой* кто здесь? млинннн какой был момент! какой момент!!!! крышу сносит

Helga: По-моему, это что-то рядом с тем моментом, в котором ДЖ себе микрофон с головы снес:)

Linda: не, погодь - снес он его почти в самом начале... хотя... млин!!!!! когда 22 июля!?!?!?!!!!!!!!!!!!!

Helga: ДА! ДА! ДА!! Это и есть почти самое начало. Я ЭТОТ взгляд у столба помню

Linda: *нервно зглатывая слюну* - Оль, я не доживу до 22-ого. предлагаю написать открытое письмо в администрацию театра Виктюка с практически требованием показать Саломею в Москве раньше. как минимум человек 50 (из постоянных на Жойдиковском сайте) подпишутся точно.

Helga: 50 - маааало!! Не, как вариант 1 июня, Питер... как вариант. Ибо.. я до 22 тоже рискую не дожить.. Неее, ну мож они того... в Королёв приедут

Linda: Helga пишет: 50 - маааало!! не, ну эт ж я из постоянных сайтовых имела в виду, но почему-то мне кажется, что не постоянных тоже б набралось не хило Ты вспомни сколько народа в Мире на последних Служанках было - и вспомни цену билета!!! от 1300 - убиться! Ну Королев это было бы вообще волшебно!!!! хех, тогда я бы даже знала какие места брать надо

Helga: Да уж... народу в Мире было... - тьма-тьмущая... Но тем не менее.... даёшь Королёв!!!

Linda: ех... а момент с сигарами помнишь?.... в самом начале... без слов еще... только движения.... ндя.. - я ж такими темпами действительно в Питер на Саломею поеду

Helga: а эту музыку "булькающую", а первые звуки баритона Жойдика???

Linda: мля! Генадьевна! еще пара слов и я на вокзал за билетами на первое поеду! слушай, но это не нормально так на спектакль подсаживаться - чесное слово не нормально! не даром девизом Виктюковцев стали слова "Плата за вход - разум" - ведь реально!!!



полная версия страницы